Коричневая краска: методы самостоятельного изготовления

Содержание статьи

Ход занятия

1. Организационная часть

Педагог. Ребята, если мы внимательно посмотрим вокруг, то увидим яркие краскиокружающего нас мира: голубое небо, желтое солнышко, зеленую траву, разноцветные дома.А представьте себе такую картину: вдруг краскипропали и все вокруг стало серым: и небо, и солнце, и лес, а по улице идут серые люди в серой одежде с серым лицом. Что бы тогда случилось?

Дети: ответ детей.

Педагог читает стихотворение А. Шлыгина «Разноцветный шар земной».

Если б в поле расцвели

Только белые цветы,

Любоваться бы устали

Вскоре я и ты.

Если б в поле расцвели

Только желтые цветы,

Мы б с тобой скучать бы стали

От подобной красоты!

Хорошо, что есть ромашки,

Розы, астры, васильки,

Одуванчики и кашки,

Незабудки и жарки!

У ромашек белый цвет,

У гвоздики – красный.

Цвет зеленый у листвы,

Это так прекрасно!

Педагог. От такого многоцветья мир веселый и яркий. Посмотрите, пожалуйста, на спектральный круг, что он вам напоминает?

Дети. Радугу.

Педагог. Сколько цветов у радуги? Назовите, пожалуйста, в порядке их следования.

Дети дают ответ.

Педагог. А какие еще цвета вы знаете и можете назвать? (Ответы детей.)

Педагог. Но, оказывается, среди этого многообразия красок есть главные (основные) и неглавные.

Основные цвета – это красный, синий, желтый. Они называются хроматическими, то есть цветными, окрашенными цветами.

Три цвета, три цвета, три цвета,

Ребята, не мало ли это?

А где нам зеленый, оранжевый взять?

А если нам краски по парам смешать?

Педагог. Оказывается, у красок тоже имеется секрет: при смешивании некоторых из них можно получить другие цвета.

Педагог предлагает детям смешать краски на палитре для получения фиолетового, зеленого и оранжевого цветов т нанести их в виде пятен, кружков на дополнительный лист.

Педагог. Ребята, скажите, а какие цвета отсутствуют в спектре?

Дети. Белый и черный.

Педагог. Верно, ученые их даже не считают цветами, говорят, что они неглавные, и называют их ахроматическими, то есть не цветными, или бесцветными. При их смешивании получается третий ахроматический цвет – серый.

Белый цвет – неженка. Его очень легко испортить

Поэтому, смешивая его с другими красками,необходимо соблюдать важное правило: белую краску всегда набирают на кисть первой

А черный цвет, наоборот, – самый сильный, он может перекрыть любой другой, поэтому его нужно брать в последнюю очередь и добавлять в краски понемногу, очень осторожно. Дети смешивают черную и белую краски для получения серого цвета. Дети смешивают черную и белую краски для получения серого цвета

Дети смешивают черную и белую краски для получения серого цвета.

Педагог. А самое интересное – смешивая между собой главные и неглавные цвета (красный, желтый, синий, черный и белый, можно получить разнообразие цветовых оттенков. При добавлении в краски белого цвета можно получить светлые оттенки исходного цвета, а при смешивании с краскамичерного моно получить темные тона: темно-красный, темно-зеленый, темно-синий и т. д.

Полученные в результате смешивания цвета называются производными.

Дети упражняются в смешивании разных красок, педагог обращает внимание на то, что при смешивании одних и тех же красок с белой у детей получаются разные оттенки одного и того же цвета, светлее или темнее. Педагог. Сегодня я предлагаю вам раскрасить лепестки цветка разными красками путем смешивания основных цветов, а также используя белую и черную краски

Сегодня я предлагаю вам раскрасить лепестки цветка разными красками путем смешивания основных цветов, а также используя белую и черную краски

Педагог. Сегодня я предлагаю вам раскрасить лепестки цветка разными красками путем смешивания основных цветов, а также используя белую и черную краски.

2. Практическая часть

Педагог напоминает детям ряд правил,которые необходимо соблюдать при работе:

1. Краски класть в углубление палитры небольшими порциями, начиная с наиболее светлого тона, а затем вводить темный цвет, тщательно промешивать краски между собой и лишь потом наносить на лист бумаги.

2. Белую краску набирать на кисть первой.

3. Черной краски добавлять совсем чуть-чуть, на кончики кисти.

4. Промешивать краски очень тщательно, чтобы цвет получился ровным, однородным.

5. После каждого цвета кисть хорошо промывать, чтобы не пачкать последующую краску.

6. При закрашивании не выходить за контуры рисунка.

3. Итог занятия

В конце занятия педагог читает детям стихотворение Е. Руженцева «Сказки про краски».

Если б все на свете было

Одинакового цвета,

Вас бы это рассердило

Или радовало это?

Видеть мир привыкли люди

Белым, желтым, синим, красным…

Пусть же все вокруг нас будет

Удивительным и разным!

Как при смешивании получить коричневый цвет: 3 способа

Прежде, чем бросаться к колеру и кисточкам, нужно вспомнить, какие же есть цвета. Их разделяют на две группы – основные и дополнительные. Также выделяют еще две подгруппы – составные и сложные. Все они составляют конструкцию четырех групп базовых колоритов.

Запомните – основные цвета нельзя получить путем совмещения каких-либо палитр. Кстати, именно они и становятся базой для создания других цветов. Более того, имея под рукой еще черный и белый, можно извлечь абсолютно всякий окрас.

Предлагаем три базовых способа, получения коричневого цвета.

Зеленый (синий+желтый) с красным

  • Знают даже школьники, что коричневый выходит, если смешать вместе два цвета – зеленый и красный. Это в том случае, если говорить об основном и составном цвете.
  • Но вот задача еще стоит в том, чтобы сделать зеленый оттенок. Проще простого! Возьмите два основных цвета — желтый и синий.
  • Нужно взять равное количество различных оттенков. Но учитывайте и свои пожелания. Если хотите получить в итоге цвет потемнее, тогда добавьте еще немного синего цвета, но уже в готовый зеленый цвет.
  • Если, наоборот, хотите сделать более прозрачный оттенок, тогда изначально возьмите немного больше желтого цвета.

После получения вторичного цвета приступаем к изготовлению третичного. В тот зеленый цвет, который у вас получился, необходимо добавлять по чуть-чуть красный тон.
Именно важно вводить красную краску, а не наоборот! Ведь именно основной тон регламентирует степень темноты и насыщенность коричневого оттенка. Если добавите чрезмерно излишне красной расцветки, тогда получите больше кирпичный оттенок.

  • Но также учитывайте, что красный цвет делает коричневый таким теплым (в большом количестве может и вовсе создать эффект ржавчины), а вот зеленый, наоборот, сделает его даже немного сероватым и холодным.

Создание коричневого цвета

Оранжевый (желтый+красный) с синим

Первым делом нужно взять красный цвет. А уже в него добавлять желтый. Кстати, его нужно вводить постепенно и в небольшом количестве.
В среднем, желтого цвета должно быть лишь 10% от объема красного

Важно получить темно-оранжевый. Но учитывайте, что много красного колорита создаст красноватый коричневый цвет.
Синей краски потребуется еще меньше – 5-7% от всего объема

Добавлять так же нужно постепенно, небольшими порциями и хорошо размешивая компоненты.
Конечно, регулируйте тон и насыщенность коричневого цвета с помощью синего оттенка.

Фиолетовый (красны+синий) с желтым

  • Красный и синий окрас нужно брать в равных количествах. Тогда вы сможете получить благородный, и даже королевский оттенок фиолетового цвета, который будет иметь нужную насыщенность и теплоту.
  • Затем, нужно вводить понемногу желтый цвет. Он будет осветлять получившийся фиолетовый, поэтому следите за количеством. Если преимущественно будет желтый колорит, тогда светлее и теплее выйдет коричневый цвет. Фиолетовый тон действует противоположным образом.

Как получить коричневый цвет, смешивая краски

Коричневый можно получить, смешивая разные краски: так как этот тон является сложным и в его создание участвуют все основные цвета. Оттенков у коричневого — тоже огромное множество. Для их получения – добавляются такие тона, как желтый, красный, синий, белый, черный. Вы всегда с легкостью можете преобразовать один Тон в другой, так как тон очень чувствителен к компонентам, а глаз воспринимает широкую их гамму. С помощью краски смешать коричневые оттенки можно 4-мя способами, 3 из которых основаны на теории дополнительных пар, которая подразумевает при смешении таких цветов получение серого тона, но такой эффект действует если носителем цвета является световая волна. Для пигментных красок имеется другой расклад:

Смешиваем дополнительные цвета, получаем коричневый цвет

Пара дополнительных тонов: желтый + фиолетовый, где последний есть сумма красного и синего. Тон получается с желтым отливом.

Пара: красный + зеленый, где второй – сумма желтого и синего. Оттенки получаются ближе к красному – со средне зеленым – насыщенно красно-коричневый, с изумрудным – темно-каштановый.

Пара: оранжевый + синий, где оранжевый = желтый + красный.

В данном случае получается серо-коричневый тон: в паре с голубым – средне-коричневый с шоколадным отливом, в паре с индиго синим – темно-коричневого — горького шоколада.

Получаем коричневый и его оттенки из основных цветов?

Если разложить на составные части цвета из которых получается коричневый, то можно понять, что он образуется только, когда сходятся желтый, красный и синие — основные оттенки. Поэтому логичнее и проще создать его смешав вместе эти три тона. К тому же будет гораздо проще управлять его оттенками меняя количество одного из компонентов.

Как получить средний коричневый?

Три цвета смешать, чтобы получить коричневый цвет- самый короткий путь к классическому оттенки древесной коры: красный + желтый + индиго синий в пропорции: 1:1:0,5

Как получить красно-коричневый?

Красно-коричневый можно создать смешивая красный, желтый, синий в пропорции: 2:2:0,5. Как темный цвет – индиго нужно мало, чтобы тон изменился, желтого, красного, наоборот, нужно больше, так как они светлые. Для простоты подхода вы всегда можете исправить получившийся коричневый цвет произвольным смешиванием внесением в него красного, желтого, при этом желтый нужен для того, что бы сделать общий тон светлее и насыщеннее.

Как получить темно-коричневый?

Чтобы получить темно-коричневый в получившийся произвольный тон стоит внести синий (индиго) или черный. Так как темно-коричневый скрадывает насыщенность оттенка, то особой разницы между получившимися оттенками не будет.

Как получить серо-коричневый?

Для того, что бы получить серо-коричневый — вам понадобится любой средний тон коричневого в который нужно внести белый. Если коричневый нужен более темный: добавьте в него черный.

Как получить светло-коричневый?

Что бы получить светло-коричневый в произвольно получившийся цвет нужно добавить белый. Однако, при таком смешивании часто получается серо-коричневый, как мы видим в предыдущем варианте, поэтому в полученный светло-серо-коричневый вмешивают красный и желтый. В итоге полученный цвет опять затемняемся (из-за более темного красного), но если в него добавить еще белого, то результат будет более привлекательным (вплоть до бежевого):

Яркость полученный оттенков так же можно усилить:

Итак: давайте подведем итог:

Как получить оттенки коричневого? Таблица

Объединим все данные в таблицу, чтобы можно было наглядно посмотреть зависимость: Зтемнять коричневый – с помощью черного, Для красно-коричневого – добавляете красного, Желто-коричневый (оранжево-коричневый) – желтый, Оливково-коричневый – желтый + синий, Фиолетово-коричневый – красны + синий, Светло-коричневый – белый.

Интересна будет и схема взаимодействия оттенков с коричневым, виляющих на конечный тон.

В схеме центром является – коричневый цвет, от которого будут идти построение оттенка. Во круг него расположены тона для смешивания. Следующим кругом уже будут получившиеся тона при смешивании основного цвета с оттенкаобразующим, в размере 30%. Затем оттенки с 10% примесью + дополнительные: затемненные (+20 % черного) и засветленные (+20 %белого) от 10% оттенка.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Жми на иконку.

Как получить коричневый цвет, смешивая краски

Как получить коричневый? Вам нужно смешать красный, желтый и синий. Что-бы добиться нужного оттенка, меняйте пропорции. Фото, таблицы

Когда выгодно смешивать цвета, а когда лучше купить готовую краску

Коричневая краска: методы самостоятельного изготовленияКоричневая минеральная краска

Если для работы вам необходимо множество оттенков одного и того же цвета, пожалуй, лучше приобрести белую основу и смешивать её с базовыми цветами. Такой вариант скорее подойдёт для художника, использующего краску в небольших количествах для прорисовывания мелких деталей. Имея такой арсенал, не составит труда сделать коричневую краску из других цветов.

Для покрытия больших площадей лучше покупать готовую краску. Почему? Трудно запастись смешанным составом впрок, а малейшее отклонение в пропорции цветов может дать другой оттенок. Благо, сегодня взыскательному покупателю рынок предлагает большой спектр. А если у вас остались вопросы и свои предложения, как вы смешиваете цвета, и где используете такие знания, – расскажите о своём опыте другим читателям нашего онлайн-журнала. А в завершение предлагаем посмотреть занимательный видеоролик о том, как правильно смешивать масляные краски, чтобы получить нужные цвета.

Коричневая краска: методы самостоятельного изготовленияWatch this video on YouTube

Предыдущая Цвета в интерьереЭтот загадочный терракотовый цвет: фото в интерьере разных помещений
Следующая Цвета в интерьереВ чём феномен цвета тиффани в интерьере? Фото, раскрывающие тайны влияния интерьера на общую атмосферу жилища

Какие цвета нужно смешать, чтобы получить коричневый из красок разного типа

Краски разного типа имеют свои особенности, например, акриловые и гуашь

Поэтому при смешивании, чтобы добиться получения нужного оттенка коричневого цвета, важно их учитывать

Как сделать коричневый из красок гуашь

Многие из тех, кто начинает рисовать, выбирают краски гуашь. Они яркие, густые, быстро сохнут. Рисовать ими легко и увлекательно. Магазины, где продаётся всё для творчества, в том числе и для увлекающихся живописью, продаются готовые краски. Какие же готовые оттенки коричневой гуаши можно найти на полках: умбра натуральная (естественный коричневый), умбра жжёная (коричневый с зелёным оттенком, довольно тёмный), коричневый тёмный (марс), сиена натуральная, сиена жжёная, охра, охра золотистая. Требовательному глазу эстета этого бывает недостаточно.

Коричневая краска: методы самостоятельного изготовленияИз каких цветов можно сделать коричневый

Тогда на помощь приходит техника смешения готовых красок. Для начала нужно ознакомиться с цветовым кругом, где представлены основные цвета, вторичные и дополнительные, и запомнить, какие из них при смешивании дают коричневый оттенок. Нюансы, которые надо учитывать при использовании гуаши:

При высыхании на холсте или бумаге гуашь намного светлее, поэтому цвет будет отличаться от первоначально нанесённого.
Чёрный цвет следует использовать с осторожностью, если нужно добиться тёмного оттенка, его добавляют понемногу.
Белый цвет добавляют тоже небольшими порциями. Излишек данного цвета сделает оттенок холодным.
Для получения коричневого цвета смешиваются не более трёх оттенков красок.

Как сделать коричневый цвет из акриловых красок

Коричневая краска: методы самостоятельного изготовленияАкрил − как сделать коричневый цвет из обычных красок

Акриловые краски смело можно назвать универсальными. Ими не только рисуют картины, но также расписывают витражи. Возможности их использования намного более широки, чем гуаши или акварели. Ими удобно работать, цвета сочные и выразительные. Единственный недостаток, если, конечно, это можно таковым считать, − дорогая цена. Поэтому достаточно купить палитру из семи цветов и получить необходимые с помощью смешивания.

Как получить из основных цветов коричневый цвет? Красный, жёлтый, розовый, коричневый, голубой, чёрный и белый. Законы цветового круга помогут нам создать коричневый того оттенка, который нужен. Всё так же, как и с другими красками, но есть свои особенности. О них и поговорим. Цвета и пропорции акриловых красок для получения оттенков коричневого:

  1. Цвет авокадо − смешиваем жёлтую краску с небольшим количеством чёрной и коричневой.
  2. Рыжевато-каштановый − смешиваем красную краску с небольшим количеством коричневой и чёрной.
  3. Каштановый − жёлтая краска плюс красная, немного чёрной и белой.
  4. Цвет мёда − белая краска плюс жёлтая и немного коричневой.
  5. Тёмно-коричневая − жёлтая краска, красная и чёрная в равных пропорциях и немного белой.
  6. Медно-серый − чёрная краска, белая и немного красной.
  7. Цвет яичной скорлупы − белая и жёлтая краска в равных пропорциях и немного коричневой.

При рисовании акриловыми красками нужно помнить, что при высыхании оттенок может быть иным, чем при нанесении. Чтобы получить коричневый, необходимо знать, как смешать нужные цвета. Художники, которые любят творить акриловыми красками, разработали особую систему смешивания для получения тёмных и светлых тонов. С помощь этой системы получаются зелёные, фиолетовые, оранжевые и коричневые оттенки. Для основы берётся белый цвет и добавляется колер, чем меньше основного цвета, тем светлее оттенок. Для получения тёмных оттенков палитры в основной цвет добавляется чёрная краска, чем больше чёрного, тем темнее оттенок

Делать это нужно с осторожностью, например, нужен тёмно-коричневый цвет, добавить чёрной краски нужно совсем немножко, иначе получится грязно-коричневый

Делаем оттенки коричневого

Палитра Panton (стандартизированная система подбора цветов) содержит 195 оттенков коричневого: средний и темный, яркий и матовый, с разнообразными оттенками от оранжевого до фиолетового. И, конечно же, все они также состоят из 3 основных цветов или одного основного и одного дополнительного в разном процентном соотношении. Кроме того, многие из них имеют белый или черный цвет.

Способы получения коричневых оттенков также заключаются в смешивании предложенных выше цветов. Особенность в их процентном соотношении. Именно этот фактор влияет на конечный результат.

Схема получения коричневых оттенков

Светло-коричневые цвета

К светлым оттенкам относятся: охра, сиена, горчичный, табачный, бронзовый или золотисто-коричневый и др. на вопрос, как получить светло-коричневую краску, ответ прост: добавьте больше желтого и белого.

Охра

Охра — это натуральный пигмент с оттенками от светло-желтого до коричневато-желтого. Благодаря простоте и дешевизне получения, это цветовое сочетание часто присутствует в палитре гуаши, акварели и других красок.

Однозначного ответа на вопрос, как смешать краски, чтобы получить охру, как и в случае с другими цветами, нет — это творческий процесс. Все зависит от того, какие оригинальные оттенки есть в палитре. Затем при наличии коричневого к желаемому цвету добавляется желтый. Оттенок охры будет напрямую связан с характеристиками исходного оттенка коричневого. Если последний содержит много синего, конечный результат будет прохладным с зеленоватым оттенком. Если используется красновато-коричневый цвет, охра теплая и близка к оттенкам оранжевого. Осветлить получившийся состав поможет белый цвет.

оттенки охры в окружении

Бронзовый

Бронза получила свое название от соответствующего металла, который имеет широкий диапазон оттенков в зависимости от содержания меди и олова: зеленый, серый, желтый, золотисто-коричневый. Последним в списке идет классический бронзовый цвет.

Для достижения желаемого тона опытные художники рекомендуют к ожидаемому результату добавить в желто-оранжевую краску зеленый цвет (например, неаполитанский желто-оранжевый). Или используйте базовые краски, где в преобладающем желтом цвете в небольших количествах вводятся красный и зеленый.

оттенки бронзы

Темно-коричневые цвета

К темным относятся такие распространенные оттенки, как: венге, коричневый, кофейный, шоколадный, тиковый и др. нсновные темные цвета — синий и черный. Именно их процентное соотношение определяет насыщенность и особенность оттенка. Красный цвет добавляется, когда при затемнении получается более холодный тон, чем ожидалось.

варианты темно-коричневых оттенков с названиями

Как получить кофейный и шоколадный цвет из красок

Красивый и насыщенный коричневый оттенок темного цвета можно получить из любого материала, будь то гуашь, масло или акрил. Аппетитный шоколад получается из оранжевой краски, в которую постепенно добавляется синяя. Для придания «молочного» цвета по капле добавляют белый оттенок. Или вы можете использовать другой метод:

  • Комбинируйте желтую и синюю краску с темно-зеленой.
  • Смешайте красный и желтый отдельно примерно в соотношении 1:10
  • Соедините получившиеся цвета и при желании добавьте немного белого, чтобы шоколадный оттенок получился более нежным.

Цвет кофе, в отличие от цвета шоколада, считается более темным. Делается так же, как и предыдущий, только в конце добавляется капля черного. Цвет Café au lait получается путем добавления к кофейному оттенку небольшого количества белого красителя.

Как получить красно-коричневые оттенки

К таким оттенкам относятся: кирпичный, терракотовый, коричневый. В чистом виде они темно-коричневые, но есть вариации в светлых тонах. Секрет изготовления таких красок прост — добавьте к коричневому цвету желаемого оттенка немного красной краски. Другие варианты наглядно представлены ниже

методы получения красно-коричневых оттенков

коричневый — теплый коричневый с краснотой. Для его получения к коричневой основе по каплям добавляют красный цвет.

кирпич — темно-красный «землистый» цвет, полученный при сочетании красной и коричневой краски. Особенность получения заключается в добавлении коричневой краски к красной, а не наоборот.

терракотовый — яркий красно-коричневый цвет, напоминающий оранжевый, но более приглушенный. Его получают путем смешивания красного и коричневого в равных пропорциях и добавления желтого до желаемой интенсивности.

Особенности работы с акриловыми красителями

Акриловые краски идеально подходят для создания колеров. Плотная консистенция, насыщенный основной цвет позволяют создавать равномерно выраженные тона, которые хорошо ложатся на подготовленную поверхность. Существует несколько особенностей, которые учитывают при работе с акрилами. Они включают учет насыщенности и выраженности оттенков.

Светлые

Светлые оттенки цветовой палитры получают путем добавления вспомогательных колеров к титановым белилам. Примером такого колорирования является получение светло-розовых тонов, медовых оттенков, вариантов бирюзового или салатового колера.

Темные

При работе с темными тонами соблюдают обратное правило. К основе небольшими порциями подмешивают черный цвет, создавая более темный оттенок. Если при этом получается слишком темный фон, то к смеси вновь добавляют порцию основной краски.

Передозировка черного цвета часто пугает пользователей. Если произошла ошибка, то следует дождаться полного высыхания контрольного мазка и подсчитать, какое количество светлого цвета необходимо добавить, чтобы исправить ситуацию.

Зеленая гамма

Зеленый цвет не входит в основную палитру цветов. Традиционный зеленый цвет получают путем смешивания синего и желтого цветов. После тщательного размешивания зеленого тона к нему начинают добавлять вспомогательные элементы. При добавлении белил получают светло-зеленый или нефритовый оттенок. Цвета морской волны можно добиться путем добавления к зеленому черного и белого колеров.

Лиловые и фиолетовые

Лиловый и фиолетовый цвет – это особая группа красок. Холодная палитра получается в результате соединения розового и красного оттенка с черным или белым цветом. Итогом колорирования являются интересные оттенки, предназначенные для окрашивания любых поверхностей:

  • лиловый;
  • баклажановый;
  • лавандовый;
  • цвет сирени.

Оранжевые

Оранжевый колер относится к категории теплых оттенков. Оранжевый цвет получают путем соединения желтого и красного цветов, принадлежащих к основной палитре. Интенсивность цвета можно регулировать изменением пропорций основных цветов. Если добавить к оранжевому колеру белила, то результатом будет появление интересных вариантов: дынного, кораллового, светло-персикового.

Земляные

Коричневый цвет в традиционной палитре называется умброй жженой. Использование цветового круга с основой в виде умбры жженой позволяет получать разнообразные оттенки: от бежевого до древесного.

Темно-коричневый цвет получают в результате смешивания умбры жженой и порции черного колера. Бежевый оттенок, который часто используется декораторами жилых помещений, достигается за счет соединения коричневого цвета с равным количеством титановых белил.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок

Данный оттенок является не слишком ярким, но популярным. Его активно применяют для оформления интерьера комнаты, при окрашивании мебели, макияже, во время рисования полотен, а также для изменения цвета волос. Исходя из этого вопрос о том, что с чем нужно смешать для получения желаемого результата, очень актуален.

Из каких цветов получается коричневый цвет

Правильное смешивание – это целая наука, но сегодня задачу облегчает готовый цветовой круг, который можно увидеть в интернете. Он дает понимание того, что главные цвета – это желтый, красный и синий. Круг представляет собой результат при смешивании каждого из этих вариантов друг с другом – вторичные колеры. Если и их соединить, то получатся уже третичные. Существует три главных закона при смешении:

  • Закон №1. Каждый цвет круга представляет собой симбиоз противолежащих по отношению к центру, которые при перемешивании дают дополнительный колер, то есть ахроматический. Взаимодополняющие четко определены, например, у красного – зеленый, а у желтого – синий.
  • Закон №2. Применяется в практике, указывает на то, что при смешивании красок, которые по цветовому кругу близки друг к другу, образуются новые цвета основного колера – того, который располагается между смешиваемыми пигментами. Так, чтобы получить оранжевый, следует соединить красный с желтым, а зеленый – смешать желтый с синим. Посредством сочетания в неоднозначных пропорциях трех главных компонентов в виде красного, желтого и синего, можно получить любой эффект.
  • Закон №3. Из одинаковых оттенков при смешивании получаются аналогичные смеси. Такой результат достигается, если соединять колеры, идентичные по тону, но разные по насыщенности. Еще вариант: смешивать несколько красок путем симбиоза хроматических с ахроматическими.

Какие цвета надо смешать, чтобы получить коричневый

Художники, работающие с гуашью, знают, что при сочетании разных красок рождаются новые цвета. Создана даже специальная таблица синтеза, которая помогает сделать необходимые оттенки. Самым элементарным способом получения коричневого считается добавление красного к зеленому. Данные тона есть в любом строительном магазине или же в канцелярском отделе. Однако мешать темно-красный и темно-зеленый нельзя, потому что получится грязный оттенок, который отдаленно напомнит черный.

Не знаете, как получить коричневый цвет при смешивании красок, если в палитре нет зеленого? В таком случае можно использовать три колера: красный, синий, желтый. Это связано с тем, что зеленый получается благодаря синтезу синего и желтого. Еще для одного варианта смешивания будут использоваться серая краска плюс оранжевая, или же фиолетовая с желтой. Так, отсутствующим пигментам, составляющим базовую формулу, можно всегда найти замену.

Как получить темно-коричневый цвет

Нужный результат получить легко: к красному, оранжевому или желтому добавить чуть-чуть черного пигмента. Коричневому можно с легкостью придать различные оттенки: за основу необходимо брать желтый, синий и красный, а затем добавлять иные цвета. Например, красный помогает создать теплый оттенок с проблеском ржавчины, а синий – добиться, чтобы в окончательном результате была глубина и броскость. Насыщенности можно достигнуть, комбинируя разные пропорции желтого, синего и красного по схеме:

  • Горчичный может получиться, если соединить красный, желтый и черный с капелькой зеленого.
  • Темно-коричневый будет достигнут при смешивании красного, желтого, белого и черного.
  • Красно-коричневый (известный как марсала, похож на темный розовый) должен получиться, если смешать два оттенка: шоколадный и красный в большом количестве.

Какие цвета смешать для коричневого светлых оттенков

Чтобы создать кофе с молоком, красивый медно-коричневый, необычный серо-коричневый или медово-коричневый, следует воспользоваться белилами. Как сделать коричневый цвет из красок светлых оттенков? Нужно в смесь, состоящую из главных цветов, добавить немного белого. Если в представленной выше консистенции преобладать будет желтый, то получится охра, то есть светлый оттенок коричневого. Понять, как получить коричневый цвет при смешивании красок, помогут тренировки с сочетаемыми пропорциями. Только в таком случае у вас может получиться идеальный результат.

Как получить коричневый цвет при смешивании красок

Узнайте, как получить коричневый цвет при смешивании красок – актуальная информация для тех, кто захочет перекрасить волосы или оформить интерьер. Способов существует несколько.

Способы получения оттенков коричневого цвета

Для получения теплых оттенков в коричневую краску следует добавлять желтую или красную. Не следует сразу лить большие порции, необходимо постепенное размешивание. Светлые и теплые оттенки коричневого позволяют рисовать такие элементы, как отраженный свет, земля, кирпичные и деревянные поверхности. Если тон получился слишком теплым, то баланс можно восстановить с помощью синей краски. Следует изначально добавлять только синий тон, чтобы создать темный и спокойный оттенок. Цвет можно разнообразить белой и цветными красками. Для получения темно-коричневых оттенков понадобится черный пигмент. Добавлять следует не более нескольких процентов от общего объема смеси. Избыток черного цвета очень тяжело компенсировать, разве что увеличением массы коричневого в несколько раз, а это не всегда приемлемо. Добавление большого количества белого или воды ради устранения черноты только ухудшит смесь.

Рекомендуется делать следующее:

  1. Сравнивать результаты от разных пропорций основного и дополнительного(-ых) цветов.
  2. Экспериментировать с оттенками и записывать соотношение красок в тех смесях, которые больше всего понравились.

Получение красно-коричневого оттенка

Этот цвет называют еще терракотовым. Получают его смешением красной и желтой красок с небольшим доминированием первой. Для окончательного результата необходимо добавить небольшое количество синего тона и 0,1 % белого. Таким образом, понадобятся 3 основных цвета и белый. Существуют общие рекомендации по поводу пропорции тонов. Красного и желтого берется примерно поровну, а синего в 4 раза меньше. Однако на практике процент последнего можно уменьшать. Вместо желтого с красным, теоретически можно взять оранжевый, но следует иметь в виду, что при смешивании первых двух, как правило, получается не чистый оранжевый с розоватым отливом, а тыквенный. Добиться нужного цвета можно смешением многих насыщенных тонов с преобладанием светлых оттенков, причем среди всей палитры акцент должен быть смещен на красную область спектрального круга.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.